Фотопроект Мелиссы Родуэлл «White Story» для журнала Kurv Magazine’s

История фотосъемки от автора

Будучи верной своим обязательствам придерживаться своего видения и продолжать снимать в собственном стиле, я сняла эту «белую историю» для весеннего номера Kurv Magazine’s так, как мне всегда хотелось ее видеть.

За эти годы я отсняла множество «белых историй», но это всегда был компромисс, потому что я не всегда могла идти до конца, и реализовать свои идеи так, как хотела. И в итоге, я всегда была немного разочарованна результатом съемки. Но в этот раз я осталась абсолютна довольна снимками.

Я вновь сотрудничала с Родни Бернсом из Church Boutique Голивуд, Калифорния. Не могу даже описать, как это удивительно работать с Родни — вот он в моем видео. Каждый раз, работая с ним, я чувствую то же волшебство, как будто сотрудничаю с ним впервые и все не могу поверить своим глазам. Как он хорош в своем деле! Он доставал невероятные дизайнерские вещи FurneОne и сочетал их с аксессуарами. Я полностью доверилась его видению и просто ЗНАЛА, что мои снимки будут потрясающими, потому что у него отличный вкус.

Для этой фотосессии мне были нужны две блондинки. Я уже работала раньше с Сарой Дианной и она просто потрясающая. Она так же прекрасна внутри, как и внешне. У нее скоро выходит книга Model Skinny. (дословно «модельная худоба – кожа да кости:)») Она пишет о том, как стать стройной и оставаться такой не испортив здоровье!

Думаю Дженифер была хорошей парой Саре Диане, ну…потому, что она тоже такая холодная и загадочная!

Обе девушки полностью подходили под образы и действительно точно знали, как эмоционально раскрыть историю. С подбором моделей для съемки мне помог Джеймс из Photogenics. Вообще, к слову, было приятно работать «старой командой».

Я работала с визажистом Камилой Кларк из AIM Artists. Я работала с Камилой много раз, когда жила в Лос-Анджелесе. Она очень талантливый визажист и я была рада поработать с ней снова.

Стилист по прическам Джонатан Масон попал в нашу команду впервые. Хотя это была наша первая совместная работа, я решила, что когда я снимаю в Лос-Анжелесе, я хочу видеть его стилистом по прическам. Спасибо еще раз Тимоти Приано, хозяину Artists by Timothy Priano, за то, что нас познакомил!

Я использовала свет из окна и елочные гирлянды за шелком в качестве источников освещения. Вот собственно и все! Извините, но у меня не было ПОТРЯСАЮЩЕГО… ОГРОМНОГО…. набора светового оборудования, что бы поразить Вас:). Вот такое у меня освещение, и вот так я вижу fashion-съемку, и мне никогда не нравились пересвеченные снимки. Я говорила это сотни раз — я люблю использовать один источник света, и снова и снова повторю: «лучше меньше, да лучше» и «чем проще, тем лучше».

В этот раз я упростила все еще больше – используем доступный свет из окна или непрерывный свет в комнате, где мы снимаем – вот наши основные источники света.
На этой съемке я работала своим Nikon D3 и 85mm объективом, так же я и использовала объективы на 24mm и 50mm.

Но мне кажется, снимки получились такими потрясающими из-за шикарного стиля Родни и эмоций двух высокопрофессиональных моделей Сары Дианны и Дженифер. И из-за того, что я следовала своему видению.:)

Снимки и текст: Melissa Rodwell
Видео: Marty Martin
Перевод: Григорьева Ольга


 

Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить ответ